Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

5 причин добавить виджет обратного звонка на ваш сайт

Опубликовано 23.11.2018

Согласно опросу Google, 60% клиентов не готовы ожидать на линии даже 1 минуту. Никто не любит звонить в компанию и ждать на линии, пока ему ответят. 

Приходится искать контакты и тратить деньги на звонок. Но хорошей новостью является то, что обратный вызов можно организовать всего за 30 секунд, что позволит клиенту сэкономить.

В статье мы рассмотрим 5 основных преимуществ функции обратного звонка для бизнеса.

 

Польза обратного звонка для бизнеса

Внедрение виджета обратного звонка на ваш сайт поможет:

1. Улучшить сервис

75% клиентов предпочитают, чтобы компания перезванивала сама.

Когда вы предоставляете возможность запросить обратный вызов вместо ожидания на линии, вы показываете, что цените их время.

Общение с участливым менеджером улучшает впечатление клиентов о вашем обслуживании и делает их более удовлетворенными.

А чтобы уменьшить количество тех, кто не нашел нужную информацию на сайте, предложите перезвонить, когда посетитель покидает сайт.

2. Увеличить продажи

Когда клиент сталкивается с удержанием на линии, как правило, он сбрасывает и, в лучшем случае, звонит в компанию позже, а в худшем – предпочтет конкурента. Это приводит к высокому уровню отказов и повторным звонкам.

Исследования показывают, что услуга обратного вызова поможет снизить количество таких отказов на 32%. Поэтому ваши клиенты смогут связаться со специалистами без откладываний и увеличения объемов вызовов.

Как это работает?

  • Если вы не смогли дозвониться клиенту, вы сможете набрать его в другое время, так как к вам на почту придут его контакты;
  • Если клиент хочет связаться с вами в нерабочее время, он сможет выбрать, когда ему удобнее перезвонить в рабочее время;
  • Если в процессе разговора выяснилось, что интересуемый товар не подходит клиенту, консультант может предложить более подходящие варианты.

3. Грамотно управлять звонками

Большинство людей не против немного подождать обратного звонка в отличие от ожидания на линии.

Для вас это означает, что ваша команда может использовать обратный вызов, чтобы распределить поступающие вызовы без привлечения большего количества менеджеров.

Если один специалист будет занят или недоступен, клиент будет соединен с тем, который первым возьмет трубку.

4. Оценить уровень менеджеров

Благодаря записи звонков вы можете прослушать разговоры и проанализировать качество работы сотрудников.

Новичкам это поможет проводить работу над ошибками, а лучшим сотрудникам — совершенствоваться еще больше.

Также запись разговора может стать основой системы обучения персонала.

5. Повысить моральный дух сотрудников

Если звонящему не пришлось долго ждать, чтобы дозвониться до специалиста, он, скорее всего, будет в лучшем настроении при разговоре с консультантом.

Это снижает нагрузку на ваших сотрудников и помогает улучшить другие важные показатели, такие как среднее время обработки звонка и т.д.

SEO

     Читать подробно

    Читать подробно

     Читать подробно