Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему нет звонков от клиентов: 7 частых ошибок бизнеса

Опубликовано 23.11.2018

В этой статье мы расскажем о 7 распространенных ошибках, которые приводят к тому, что клиенты вам не звонят. 

Трудно найти номер телефона на сайте

Несомненно, на каждом сайте есть номер телефона для связи с компанией. Но мелким шрифтом, который трудно разобрать. Или в конце страницы, до которого доберется не каждый посетитель сайта.

Контакты всегда должны быть на виду, чтобы в любой момент принятия решений гость вашего сайта смог вам позвонить.

Размещайте номер телефона на главной странице в шапке и подвале сайта. И выбирайте легко читаемый шрифт и цвет.

Пример: в мобильной версии сайта нет номера телефона в шапке сайта.

Номер телефона в шапке сайтаНомер телефона в шапке сайта

У вас нет виджета обратного звонка

От совершения звонка удерживают многие факторы:

  • Долгое ожидание на линии;
  • Внутренний барьер перед разговором с чужим человеком;
  • Оплата за звонок и др.

Если же клиент может получить что-то незамедлительно и бесплатно, то он без колебаний оставит запрос на обратный вызов.

О 5 основных причинах добавления виджета обратного звонка вы узнаете из статьи.

О том, как мотивировать посетителей сайта заказать звонок, читайте в нашем материале.

Виджет обратного звонка Callbacky

 

Вы пропускаете звонки в нерабочее время

Любой бизнес упускает часть обращений, которые приходятся на нерабочее время. Даже если в это время некому ответить, есть выход – обещать перезвонить в удобное время в рабочие часы.

Эта возможность также доступна благодаря виджету обратного звонка. Вы сможете собирать контакты и перезванивать на следующий день.

Номер телефона не указан в рекламном объявлении или рассылке

Многие компании по какой-то причине не добавляют контакты для связи в свою контекстную рекламу либо email-рассылку. В таком случае, если клиенту срочно понадобится ваша услуга, но он сразу не увидит номер телефона, он позвонит вашему конкуренту.

В примере ниже вы увидите, что в выдаче Google ни в одном из 4 рекламных объявлений не указан номер телефона. Зато есть призыв к действию «Звоните», который просто бесполезен без контактной информации.

Номер телефона в рекламном объявлении

Помните о добавлении контактов в:

  • SMS/Viber/Email-рассылки;
  • Контекстную/медийную рекламу и т.д.

Сайт не адаптирован под мобильные устройства

Несмотря на то что 78% населения Минска пользуются интернетом с смартфонов, все еще есть такие сайты, которые не имеют адаптивной верстки.

Если вашим сайтом не удобно пользоваться с мобильных устройств, то вы наверняка столкнулись с большим количеством потерянных клиентов. Когда сложно читать информацию о товаре/услуге или нельзя нажать на номер телефона, чтобы тут же позвонить, это заставляет гостя уходить с сайта. Если телефон приходится копировать или запоминать и вводить вручную, посетитель просто не захочет звонить.

Поэтому обязательно:

  • адаптируйте сайт под мобильные устройства;
  • сделайте номер телефона кликабельным.

Чтобы проверить, как выглядит ваш сайта с телефона или планшета, воспользуйтесь этим сервисом.

Сайт не адаптирован под мобильные устройстваСайт не адаптирован под мобильные устройства

Вы не предоставляете бесплатный номер

Клиент охотнее наберет номер телефона, если за него не придется платить. Кроме того, бесплатные номера легко запоминаются и быстро набираются. Согласно исследованию, короткий номер набирают на 20% активнее, чем платный.

Бесплатный номер – уже давно преимущество не только крупных компаний, хотя выглядит он по-прежнему солидно. Эта услуга доступна любому юридическому лицу на сайтах VelcomLifeи Белтелеком.

Короткий бесплатный номер в БеларусиКороткий бесплатный номер в Беларуси

Вы не используете форму захвата

Если посетитель сайта не нашел нужную ему информацию, он скорее всего перейдет на сайт конкурента. Чтобы не допустить этого, можно предлагать ему перезвонить, когда он собирается уйти с сайта. Всплывающее окно с таким предложением – одна из функций виджета обратного звонка.

Это работает следующим образом: когда клиент собирается закрыть страницу, появляется окно с заказом обратного звонка в течение 30 секунд. Внедрение этой функции снижает количество отказов на сайте и увеличивает количество обращений.

Виджет обратного звонка Callbacky Виджет обратного звонка Callbacky

Резюме

Чтобы разобраться, почему нет звонков от клиентов, проверьте эти 7 пунктов. Большинство из этих ошибок несложно выявить и устранить. Но не забывайте, что ваше предложение должно быть ценным и выгодным. Иначе даже исправление недочетов не приведет к успеху.

SEO

     Читать подробно

    Читать подробно

     Читать подробно