Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы не оказываем услуги - мы решаем твои проблемы!

Инструкция по телефонным звонкам будущим клиентам

Откуда брать базу? 

  1. В первую очередь газеты объявлений. Почему именно они? Если индивидуальный предприниматель или организация размещает информацию о себе в данных изданиях, это говорит о том, что у него есть некий рекламный бюджет, и он регулярно отчисляет часть прибыли на рекламу.
    Данное правило хорошо подходит в первую очередь для организаций и ИП.
  2. Информацию так же можно брать из интернета, например прозвонив различные организации, которые есть в справочниках, но своим сайтом не обладают.
    Механизм такой, берем, к примеру, кадровые агенства, или агенства недвижимости, в различных справочниках есть информация об этих организациях. При наличии сайта, как правило он указан, либо можно по названию организации проверить наличие у них сайта, просто вбив название в поисковик и посмотрев поисковую выдачу. Если сайта нет, можно смело звонить.

Для эффективного звонка нужно достаточно хорошо знать продукт и алгоритм разговора.
Почему стоит придерживаться скрипта ответ в данном видео:

Инструкция по работе в режиме реального посещения будущих клиентов

Вы получаете коммерческие предложения и посещаете с ними потенциальных клиентов. Это могут быть агенства недвижимости, специализированные магазины, салоны, СТО и прочее.
При посещении офиса представляетесь и уточняете, где руководитель и кому можно оставить информацию по разработке сайта. 

Вариант диалога с таким клиентом

 

 

Инструкция по работе в социальных сетях

В социальных сетях находится множество наших целевых клиентов, которые имеют группы по своим услугам, но не имеют своих сайтов.

Не имея своего сайта клиенты теряют заказы, которые к ним могли бы приходить через поисковые системы яндекс и гугл.
Наша же задача найти таких предпринимателей, и через опрос или предложение рассказать им о необходимости создания сайта для их бизнеса.

 

Примерный заработок.
Если в день вы будете писать 20-ти администраторам групп, то за 10 дней это выйдет 200.
Примерный процент заказов 2-3 клиента со 100.
Начальная стоимость создания сайта 120$
Т.е. в неделю вы можете с легкостью зарабатывать от 40$ выше!

Именно я, и моя коллега, работаем по телефону, что значительно сложнее, и занимает больше времени.

 

Алгоритм диалога.

Вариант первый.

Этот вариант для ВКонтакте, потому, что при прямой рассылке часто происходит блокировка.
В данном алгоритме разговора прямой рассылки нет, что гарантирует, что вашу страницу для рассылки не заблокируют.

- День добрый, по заказу кухонь (или другая услуга) я правильно написал(а)?
- Здравствуйте, да, правильно.
Я, правда, не совсем заказчик. 
Наша команда, занимающаяся разработкой сайтов, проводит опрос. 
Вы бы могли поучаствовать? 
Он совсем небольшой. Это важно для статистики и понимания, нужны ли сайты с продвиженимем в поисковиках малому и среднему бизнесу. 
- Да 
- Вот тут опрос http://zdes.by/opros/
Отпишите потом, пожалуйста, планируете ли вы создавать сайт для вашего бизнеса.

 

Если отвечает, что ему не интересно, то просто написать.
- Спасибо, всего доброго! И удачных продаж вам!

 

Вариант для инстаграмма и одноклассников.

Рассылка по группам и рабочим аккаунтам, например, Бурение скважин с текстом подобного плана.

- А давайте сделаем вам сайт

Заинтересованные предприниматели сами отпишут вам с вопросом, сколько стоит разработка и прочее.

 

Если клиент уже начинает задавать вопросы, то или если сам(а) понимаешь - можно ответить, или мне перенаправить.
Когда клиент заказывает сайт, я выплачиваю денежное вознаграждение. 

 

Как происходит оплата?

Вы пишите администратору группы, и если его заинтересовывает опрос и создание сайта, он начинает вам задавать вопросы.
В случае необходимости, вы спрашиваете у меня, что ему ответить.
Как только клиент окончательно соглашается, вы его перенаправляете на меня.
Я в свою очередь, согласую с ним все вопросы, и как только заключаю с ним договор, вы получаете вознаграждение.
Деньги вы можете получить наличными (Минск), или по почте, или на карточку, или на электронный кошелек.

 

Как начать?
В вконтакте и одноклассниках множество групп предпринимателей.

Примеры для поиска:
Кухни    кухни на заказ    сантехнические работы    монтаж отопления    доставка цветов    доставка роз    прокат автомобилей свадебный визажист    визажист    салон красоты    парикмахер    прическа    маникюр    свадебный видеооператор    
свадебный видеограф    видеооператор  отделочные работы    сантехника    электрик    услуги электрика    магазин мебели
мебель на заказ    магазин    свадебный кортеж    свадебный декоратор    уборка    мойка    автомойка    ремонт мебели    
ремонт телефонов    ремонт бытовой техники    химчистка    химчистка салонов

 

Указывайте страну и город, где будете искать.
Наша цель - любые страны Россия, Беларусь, Казахстан, Украина и пр.
Убедитесь, что в группе нет ссылки на их сайт.
И пишите администратору группы по шаблону, как указано в примере диалога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Предложенный диалог лучше всего сохраните отдельным файлом на компе, и когда вам нужно будет общаться с клиентами, просто копируйте и вставляйте ответы.

 

Гарантии.
Если вы приведете первого клиента, вы приведете и второго.
Нам не выгодно обманывать, т.к. и наша и ваша цель - заработать деньги.
С другой стороны, вы всегда можете задуматься, справлюсь ли я. 
И хотя, тут нет сложностей, которые возникают у нас, т.к. мы обзваниваем клиентов по телефону, а в этом случае требуется отличное знание сайтов и их продвижения, но минимальная регулярность необходима.

Если вы готовы - оставьте ваш номер менеджеру и он позвонит вам и подробно проконсультирует по работе.

 

 

Словариум, или все что нужно знать о сайтах

 

Термины, или то, что нужно знать: 
SEO (поисковая оптимизация) - мероприятия по продвижению сайта в поисковиках в рейтинге ранжирования, т.е. все то, что бы сайт был выше в поиске. Контекстная реклама (яндекс, гугл) - проплаченная реклама показа сайта по нужным клиенту целевым запросам в поиске. Деньги снимаются за клик, т.е. переход на рекламируемый сайт. Клик может стоить 10 копеек, может и 50 копеек...зависит того, сколько конкурентов рекламируется в данной тематике. SMM - мероприятия по продвижению в социальных сетях. 
SMM - это и продвижение группы, и накрутка, и наполнение группы контентом. 
Бриф - заполнение клиентом пожеланий по сайту, его конкурентам, сфере деятельности, половой, возрастной и территориальной целевой аудитории. (на практике бриф почти никогда не используется) ЦА (целевая аудитория) - потенциальные клиенты, для нас ЦА - любые предприниматели и компании не имеющие сайта, или имеющие "кривой" сайт, или сайт в котором не настроено SEO. 
Домен - имя сайта. Хостинг (домик, где живут сайты) - место на сервере, где хранится сайт. 
Хостеры - это компании предоставляющие услуги хостинга. 
Наши услуги. 
- Создание сайтов 
- Настойка SEO, как у тех сайтов, которые делаем, так и у готовых 
- Настойка контекстной рекламы SEO или поисковая оптимизация - именно поднятие сайта в поиске, например сайта по окнам при запросе "окна в Минске", или "установка окон в Минске", или других городах, смотря где работает клиент. 
А вот контекстная реклама, это именно проплаченное поднятие в поиске сайта, пока деньги есть на счету - есть сайт, деньги закончились - сайт пропал из поиска

 

 

Словариум, или все что нужно знать о сайтах

Термины, или то, что нужно знать: 
SEO (поисковая оптимизация) - мероприятия по продвижению сайта в поисковиках в рейтинге ранжирования, т.е. все то, что бы сайт был выше в поиске. Контекстная реклама (яндекс, гугл) - проплаченная реклама показа сайта по нужным клиенту целевым запросам в поиске. Деньги снимаются за клик, т.е. переход на рекламируемый сайт. Клик может стоить 10 копеек, может и 50 копеек...зависит того, сколько конкурентов рекламируется в данной тематике. SMM - мероприятия по продвижению в социальных сетях. 
SMM - это и продвижение группы, и накрутка, и наполнение группы контентом. 
Бриф - заполнение клиентом пожеланий по сайту, его конкурентам, сфере деятельности, половой, возрастной и территориальной целевой аудитории. (на практике бриф почти никогда не используется) ЦА (целевая аудитория) - потенциальные клиенты, для нас ЦА - любые предприниматели и компании не имеющие сайта, или имеющие "кривой" сайт, или сайт в котором не настроено SEO. 
Домен - имя сайта. Хостинг (домик, где живут сайты) - место на сервере, где хранится сайт. 
Хостеры - это компании предоставляющие услуги хостинга. 
Наши услуги. 
- Создание сайтов 
- Настойка SEO, как у тех сайтов, которые делаем, так и у готовых 
- Настойка контекстной рекламы SEO или поисковая оптимизация - именно поднятие сайта в поиске, например сайта по окнам при запросе "окна в Минске", или "установка окон в Минске", или других городах, смотря где работает клиент. 
А вот контекстная реклама, это именно проплаченное поднятие в поиске сайта, пока деньги есть на счету - есть сайт, деньги закончились - сайт пропал из поиска

 

Удачи в работе!